Карта метро Санкт-Петербурга в 2020 году: новые станции, схема, расширение

История петербургского метрополитена

Петербургское метро — второе по протяженности в России после московского.

Открыт в 1955 году. Сегодня здесь 5 линий метро общей протяженностью 113,6 километра. Схема метро Санкт-Петербурга (СПб) довольно проста и ее может понять практически каждый.

Петербургское метро считается самым глубоким в мире. Многие станции имеют оригинальное архитектурное и художественное оформление.

Например, стены станции Кировский Завод украшены мрамором и барельефами. Само надземное здание имеет широкую лестницу, массивные колонны и напоминает дворец или храм. А на Пушкинском вокзале стоит памятник А.С. Пушкину. Этот памятник положил начало традиции установки памятников великим людям в метро. Необычная и интересная станция Автово: ее колонны украшены декоративным стеклом, особая огранка создает эффект сияющих изнутри колонн.

Схема метро Санкт-Петербурга 2021

Схема метро Санкт-Петербурга на 2021 год

Схема метро Санкт-Петербурга на 2021 год

План развития

Государственная программа «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» включает меры по увеличению протяженности метро. Он был утвержден в 2011 году. К 2020 году ожидается, что линии метро будут иметь протяженность 139,4 км, а карта метро будет дополнена новыми станциями. На реализацию такого колоссального проекта планируется направить 145,785 миллиарда рублей, часть из которых выделена из федерального бюджета.

Схема метро Санкт-Петербурга

До 2022 года строительство новых заводов будет в основном сосредоточено на Фрунзенско-Приморской (фиолетовый) и Правобережной (оранжевый) направлениях. Кроме того, ведутся работы по строительству новой шестой линии метро Красносельско-Калининская (коричневый.

К 2025 году карта метро Санкт-Петербурга существенно изменит свой облик:

В дальнейшем планируется завершить подготовительные работы к запуску кольцевой линии (по примеру схемы Московского метрополитена).

В настоящее время люди, живущие в пригородах и работающие в центре, тратят огромное количество времени на работу и домой. При этом население северной столицы постоянно растет. Поэтому работы по расширению метро направлены на улучшение транспортной инфраструктуры и соединение центральных районов города с окраинами.

Кроме того, на общественном и личном транспорте сложно добраться до многих важных исторических и культурных достопримечательностей. А в часы пик до них легче добраться пешком. В связи с этим планируется создание станций для улучшения доступности туристических объектов.

Фрунзенско-Приморская (фиолетовая) ветка

Пятая линия метро проходит через центр Санкт-Петербурга и связывает северо-западную часть города с Фрунзенским районом. В начале 2019 года его конечными станциями были Комендантский проспект и Международная. В ближайшее время ожидается завершение строительства Фрунзенской балки, которая с 80-х годов прошлого века находится в состоянии «затяжного строительства.

Новые станции на этой линии петербургского метрополитена должны были быть сданы в эксплуатацию в 2018 году. Однако из-за влияния многих факторов (в частности, отсутствия достаточного финансирования) работы не были завершены в срок. К 2020 году ожидается открытие таких станций, как:

  • «Проспект Глории» (юг);
  • Дунай (юг);
  • Шушары (юг);
  • «Шуваловский проспект» (север).

Новый участок Фрунзенского луча будет иметь несколько глубин, в том числе глубокую, поверхностную и земную. Станция «Проспект Славы» — глубокая, «Дунайская» — мелкая, «Шушары» — наземная. Это связано с особенностями геологического строения указанной территории.

Строительство станции метро Художественная «Проспект Славы»

Строительство станции метро Художественная «Проспект Славы»

Еще одно сложное инженерное решение — использование двухпутного тоннеля. Позволяет построить туннель достаточного диаметра для одновременного размещения двух путей. Такой способ позволяет значительно сократить время строительства и снизить затраты.

Поезда на Фрунзенско-Приморской линии обслуживает подвижной состав ТЧ-3 «Московское», так как депо на этой линии отсутствует. Для повышения качества оказания транспортных услуг и работы метро на фиолетовой линии будет введено в эксплуатацию депо «Южное», которое станет крупнейшим депо в России. Его запуск был запланирован на сентябрь 2018 года, но был отложен на более длительный период.

Красносельско-Калининская (коричневая) ветка

Совершенно новая шестая линия Петербургского метро. Он соединяет северо-восточную и юго-западную части города через центр. В нем будет шесть станций, три из которых являются пересадочными пунктами на красной, синей и фиолетовой линиях.

Красносельско-Калининская ветка (коричневая

Основная задача этой линии — соединить юго-запад с центральной частью Санкт-Петербурга. Это должно снизить пассажиропоток на красной линии на отрезке от проспекта Ветеранов до Пушкинской».

Красносельско-Калининская ветка (коричневая

Строительство линии началось в 2013 году после длительного периода проектирования более 10 лет. Запуск всех шести станций обещали завершить к 2020 году. Однако вскоре приоритеты в строительстве метро изменились, и внимание стало уделяться другим участкам.

На сегодняшний день участок Юго-Западная — Путиловская планируется ввести до 2022 года. А весь участок Юго-Западная — Каретная — к 2027 году.

Параллельно ведутся проектные работы по созданию Красносельского депо, которое будет обслуживать этот участок метро. До реализации этого проекта техническое обслуживание будет проводить другое депо.

Правобережная (оранжевая) ветка

Он обеспечивает движение пассажиров между центром и правым берегом Невы. В ближайшее время планируется продлить его на запад до двух станций — Театральная и Горный институт (Васильевский остров). Их ввод в эксплуатацию ожидается к 2020 году.

В перспективном планировании было решено продлить ветку на юго-восток до станции Кудрово. А также на северо-запад, в Лахте, в том числе строительство станции «Морской фасад». Однако реализация этого проекта еще не началась.

На первом этапе реализации участка Спасская — Горный институт планируется построить структуру станции Театральная без входов и выходов в город. На строительство вестибюля «Театральная» будет проводиться отдельный конкурс. По предварительным данным, его дизайн будет выполнен в серо-голубых тонах, а стены украсят изображения силуэтов танцоров.

Правобережное отделение (Оранжевый

Горный институт станет третьей станцией метро на Васильевском острове. По замыслу архитекторов, его вестибюль сможет вместить наибольшее количество пассажиров по сравнению с другими вестибюлями Orange Line. Около 90 тысяч человек.

Новый участок метро разгрузит разъезд Спасская — Садовая — Сенная площадь. По предварительным оценкам, пассажиропоток здесь должен превысить 700 000 пассажиров в сутки.

Красносельский район

Единственный район Санкт-Петербурга, в котором до сих пор нет ни одной станции метро. Жители ежедневно атакуют станции «Проспект Ветеранов», «Ленинский проспект» и «Автово» и надеются, что скоро все изменится. Большинство будущих станций будет построено на консолидированных территориях. Возможно, их появление приведет к строительству поблизости новых жилых комплексов. Юго-Западная — 2023 год. Возникает на пересечении проспекта Маршала Жукова и ул. Маршал Казаков, поэтому еще одно название проекта станции — Казаковская».

«Брестская» — до 2027 года. Атриум будет построен на пересечении ул. Десантники и Ленинский пр.

«Нс. Доблесть» — до 2027 года. Планируется построить на пересечении ул. Доблесть и Ленинский пр.

Петергофское шоссе — до 2027 года. Перекресток Петергофского шоссе и ул. Летчик Пилютов.

Василеостровский район

Сейчас на всем Васильевском острове всего две станции метро. И с каждым годом им становится все сложнее справляться с нагрузками. Комитет градостроительства и архитектуры опубликовал проектную документацию на строительство второго вестибюля станции Василеостровская, который будет расположен на 11 линии между корпусами 34 и 40. Завершение строительства ожидается к 2025 году. В 2022 году в городе планируется открыть станцию ​​Горный институт».

Горный институт — 2022 год. Вестибюль будет построен на пересечении Большого проспекта и 24-25 линий Васильевского острова.

Кольцевая линия

Идея строительства Кольцевой линии в Санкт-Петербурге не нова. Он был разработан в 1950-х годах и даже начал позировать. Например, сразу построили станцию ​​Спортивная с двумя путями и перспективой стать пересадочной станцией. Однако деньги закончились, и стройку заморозили. Но от идеи не отказались. За основу были взяты частично переработанные старые проекты. Внедрение линии планируется поэтапно. Первый должен быть запущен уже в 2028-2030 годах.

Появление Кольцевой линии означает, что, во-первых, будет больше пересадочных узлов, а это означает, что у многих существующих станций будут вторые вестибюли и платформы, которые немного их облегчат. Во-вторых, путешествие в метро станет еще удобнее, а у некоторых пассажиров время в пути и время в пути значительно сократятся.

1/6 Примерные позиции будущих станций 2/6 Примерные позиции будущих станций 3/6 Примерные позиции будущих станций 4/6 Примерные позиции будущих станций 5/6 Примерные позиции будущих станций 6/6 Примерные позиции будущих станций

Вот станции, которые будут частью первой остановки Кольцевой линии:

«Большой проспект» — ориентировочно 2030 год. Вестибюль будет открыт на пересечении 23-й линии и Нефтяного канала. Здесь, через мост через платформы, будет переезд на станцию ​​Горный институт».

«Василеостровская-2» — ориентировочно к 2030 году. Второй вестибюль появится на 11-й линии, 38. Для пассажиров «Василеостровской» это будет настоящая палочка-выручалочка, ведь существующая станция небольшая, на ней всего три эскалатора.

«Спортивная-2» — около 2030 года. Станция уже построена на двух этажах с прицелом на будущее, так что она останется с железнодорожными путями и соединена туннелями с другими станциями Кольцевой.

«Петроградская-2» — около 2030 года. Предположительно, второй вестибюль станции будет называться «Ботаническая». Возможное расположение — на углу ул. Льва Толстого и Петропавловская ул.

«Кантемировская» — около 2030 года. Станция будет расположена на пересечении Кантемировской улицы и Выборгской набережной. Есть предложение открыть выход на Выборгскую набережную, а другой — на Аптекарскую набережную на противоположном берегу Большой Невки.

«Лесная-2» — до 2030 года. Пока не ясно, где появится вестибюль второй станции.

Как пользоваться интерактивной схемой метро СПб?

Официальная карта метро Санкт-Петербурга 2018Для облегчения навигации и расчета времени в пути создана наша интерактивная карта / карта метро Санкт-Петербурга. Он расположен вверху экрана. А справа от этого текста — обычная статическая карта в виде изображения (на случай, если кому-то так удобнее). Щелкните по нему, и он откроется в полноэкранном режиме.

В Интернете представлено около десяти различных карт петербургского метро. Мы проанализировали их все и придумали, что можно сделать более удобным и информативным способом. Самое удивительное для нас то, что ни на одной из карт, кроме нашей, не используется уже знакомый нам дизайн карты метро Санкт-Петербурга. Плюс дизайн более чем симпатичный.

Вы можете проложить маршрут с помощью панели в верхней части экрана. Начните вводить название станции в поля «откуда» и «где», выберите нужные станции из появившегося списка. Маршрут и примерное время в пути будут отмечены на карте.

вы также можете проложить маршрут, последовательно нажимая на карту на двух станциях. Вы увидите маршрут и примерное время в пути.

Стоимость проезда и билеты в метро Санкт-Петербурга

Стоимость проезда зависит от типа выбранного билета. В зависимости от продолжительности вашего пребывания в городе вы можете приобрести проездной на определенный период или количество поездок.

Вы можете расплачиваться наличными, транспортными картами, а также банковскими картами MasterCard, Visa, Мир с бесконтактной технологией PayPassPayWave. Для оплаты банковской картой (или подключенным к ней устройством, например смартфоном или часами) ее необходимо прикрепить к валидатору, расположенному в левом шкафу первого турникета (багажного отделения) или на шкафу к справа от турникета.

Обращаем ваше внимание, что на станции «Площадь Восстания» (подъезд 2) оплата картой осуществляется через турникет №2. 8, на ст. Ладожская — ст. 5, ст. Волковская — д. 6, на Комендантском проспекте — нет. 7, на Спортивной »(лобби 2) — № 6. Средства автоматически списываются по разовой ставке. Два и более пассажира могут использовать банковскую карту, но с таймаутом 1 минута. Тайм-аут — минимальное время до карта повторно применяется в метро, ​​то есть два пассажира не смогут пройти один за другим по одной карте: оплата не будет произведена.

Путешествие в метро Санкт-Петербурга с 2021 года

  • Разовая комиссия / токен — 55 руб.
  • Оплата кредитной картой MasterCard, Visa — 55 руб.
  • Оплата кредитной картой «Мир» — 41 руб.
  • Оплата через приложение «Единая карта Санкт-Петербурга» (Google Play, AppStore) — 36 руб.
  • Багаж (одно место багажа) — 55 руб.

Только билеты на метро

  • Месячный билет на метро (максимум 70 поездок) — 1870 руб.
  • Билет на 10 поездок (7 дней) — 370 руб.
  • Билет на 20 поездок (15 дней) — 705 руб.
  • Билет на 40 поездок (30 дней) — 1350 руб.
  • Билет на 70 поездок (90 дней) — 3850 руб

Единый электронный билет

он представлен на электронных носителях — транспортных картах: «Подорожник», унифицированная карта гражданина Санкт-Петербурга и др. (Подробнее). Он работает по принципу «больше путешествий, дешевле.

  • От 1 до 10 поездок — 38 руб.
  • С 11 до 20 поездок — 37 руб.
  • С 21 до 30 поездок — 36 руб.
  • От 31 до 40 поездок — 35 руб.
  • От 41 поездки — 34 руб.

Разовый билет на 90 минут

Распространяется на неограниченное количество поездок на автобусе, трамвае, троллейбусе + 1 поездка в метро — 68 руб.

Билет на один день

Относится к трамваям, троллейбусам, автобусам, метро. Количество поездок не ограничено. Тайм-аут в метро — 20 минут.

  • 1 день — 185 руб.
  • 2 дня — 265 руб.
  • 3 дня — 355 руб.
  • 4 дня — 440 руб.
  • 5 дней — 530 руб.
  • 6 дней — 620 руб.
  • 7 дней — 705 руб.

Все тарифы на транспорт: разовые проездные, проездные на час, день, месяц

Чтобы сэкономить на проезде в метро, ​​вам нужно подумать о привязке тарифа на проезд. Так, при использовании единого электронного билета с картой «Планторожник» первые 10 поездок в метро будут стоить 38 рублей, следующие 10 — 37 рублей и так далее. После 41-й поездки за календарный месяц поездка в метро обойдется в 34 рубля.

также юбилейные жетоны можно приобрести в кассах метро, ​​посвященных той или иной торжественной дате: 50-летию станций Маяковская, Горьковская, Площадь Ленина и др., открытию станций Волковская, Обводный канал и т.д. Стоимость 300/390 руб.

Режим работы метро Санкт-Петербурга

Метро Санкт-Петербурга работает не круглосуточно, так как ремонтные работы проводятся в ночное время, а пассажиропоток в десять раз меньше.

Лишь несколько раз в год поезда курсируют по городу без перебоев (см. Ниже). В среднем петербургский метрополитен открывается в 05:30, но часы работы варьируются от станции к станции. Первые поезда отправляются в 05: 20-06: 30 в зависимости от линии, станции и дня (четный, нечетный).

Метро заканчивается в 00: 03-01: 00, опять же, времена меняются. Последние поезда отправляются в 00: 05–00: 10.

Вестибюли вокзала открываются за 10-20 минут до прибытия первого поезда.

Переход с одной линии на другую заканчивается в 00:15.

Время открытия и закрытия станций и атриумов, а также время начала движения первого и последнего поезда на каждой линии подробно описаны на сайте Петербургского метрополитена.

Круглосуточная работа

Несколько раз в год поезда метро Санкт-Петербурга ходят без перебоев в ночное время, то есть с 01:00 до 05:00:

  • С 31 декабря по 1 января — Новый год
  • 6-7 января — Рождество
  • Пасхальные праздники
  • С 1 по 2 мая
  • 9-10 мая
  • Акция «Ночь музеев»
  • 27 мая — День города
  • Выпускной бал «Алые Паруса» (последняя декада июня)

Ночной поезд

В период движения с 30 апреля по 15 ноября в праздничные и выходные дни (ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье) между станциями Адмиралтейская и Спортивная курсирует ночной поезд. Движение выполняется с 01:00 до 03:00 с интервалом 20 минут. Исключение составляют государственные праздники и городские мероприятия, во время которых метро Санкт-Петербурга работает круглосуточно.

С июля 2020 года и до дальнейшего уведомления отменены поезда с 01:00 до 05:00 во время праздничных мероприятий, а также маршрутный поезд между станциями «Адмиралтейская» и «Спортивная».

Ночные автобусы

В период навигации с 30 апреля по 15 ноября по городу курсируют ночные автобусы №№ 1 М, 2 М, 3 М, 4 М, 5 М. Их маршруты дублируют линии метро. Автобусы ходят в праздничные дни, в субботу вечером и в воскресенье вечером с 00:00 до 06:00 с интервалом в 30 минут. Движение не работает в праздничные дни, когда метро работает круглосуточно (см. Выше).

При разводке мостов транспорт следует по сокращенному маршруту (к номеру добавляются буквы «А» или «В»).

График открытия и закрытия вестибюлей станций Петербургского метрополитена

СТРОКА 1

п / пн

Вход на станцию

Часы работы для входа и выхода

Время закрытия для входа

Время закрытия для выхода

Первые поезда на вокзал

Последние поезда до вокзала

Девяткино

Аллея ветеранов

Девяткино

Аллея ветеранов

странный

также

странный

также

четный и нечетный

четный и нечетный

1

Подъезд 1 станции Проспект Ветеранов

6-30

22-00

22-00

5-43

5-53

5-56

5-56

0-05

0-52

2

Подъезд 2 станции Проспект Ветеранов

5–38

0-00

1-02

3

Вход 1 станции Ленинский проспект

5-40

0–45

1-00

5-45

5-45

5-53

5-53

0-07

0–49

4

Подъезд 2 станции Ленинский проспект

6-30

22-00

22-00

5

Автово

5-30

0-42

0-55

5-35

5-35

5-50

5-50

0-10

0–46

6

Кировский завод

5-30

0-40

0-55

5-37

5-37

6-03

6-03

0-13

0–44

7

Нарва

5-36

0–36

0-50

5-41

5-41

5-59

5-59

0–16

0-40

восемь

Балтийский

5-36

0-33

0-50

5-44

5-44

5-56

5-56

0-19

0–37

девять

Технологический институт 1

Закрытое лобби

5-46

5-46

5-54

5-54

0–21

0-35

10

Пушкинская

5–38

0–28

0–45

5-48

5-48

5-52

5-52

0–23

0-33

одиннадцать

Владимирская

5-35

0–26

0–45

5-50

5-50

5-50

5-50

0-25

0–31

12

Вестибюль станции «Площадь Восстания, 1

5-40

0-25

0–45

5-52

5-52

5-48

5-48

0–27

0–29

13

Вход на 2 станции Площадь Восстания

5-40

0-25

0–45

14

Чернышевская

5–38

0-25

0-40

5-55

5-55

5-45

5-45

0-30

0–26

15

Вестибюль 1 станции Площадь Ленина

5-35

0–28

0–45

5-58

5-58

5-43

5-49

0-33

0-24

16

Подъезд 2 станции метро Площадь Ленина

5-35

22-00

22-10

17

Выборгская

5-44

0-30

0–45

6-00

6-00

5-52

5-52

0-35

0–21

18

Лесная

5-40

0-33

0-50

6-03

6-03

5-49

5-49

0–38

0-19

19

Площадь мужества

5–38

0–37

0-55

6-06

6-06

5-46

5-46

0-41

0-15

ветры

Политехнический

5-36

0–39

0-50

6-08

6-08

5-44

5-44

0-43

0-13

21 год

Академический

5-35

0-40

0-55

6-10

6-10

5-42

5-42

0–45

0-11

22

Гражданская перспектива

5-30

0–44

1-00

6–14

6–14

5–38

5–38

0–49

0-08

23

Подъезд 1 станции метро Девяткино

5-32

0-00

1-02

6-17

6-17

5-35

5-35

0-52

0-05

24

Подъезд 2 станции Девяткино

5-32

0-00

1-02

СТРОКА 2

п / пн

Вход на станцию

Часы работы для входа и выхода

Время закрытия для входа

Время закрытия для выхода

Первые поезда на вокзал

Последние поезда до вокзала

Парнас

Купчино

Парнас

Купчино

странный

также

странный

также

четный и нечетный

четный и нечетный

25

Купчино

5-30

0-00

1-02

5-35

5-35

5-52

5-52

0-05

0-52

26

Звезда

5-31

0–45

1-00

5-37

5-37

5-49

5-50

0-07

0–49

27

Вход на метро Московская, 1

6-30

22-00

22-10

5-41

5-41

5-45

6-04

0-11

0–45

28 год

Подъезд 2 м. Московская

5-35

0-41

0-55

29

Парк Победы

5-37

0–37

0-50

5-44

5-44

5-43

6-01

0–14

0-42

тридцать

Электросила

5-40

0-35

0-50

5-46

5-46

5-59

5-59

0–16

0-40

31 год

Московские двери

5-43

0-33

0-50

5-49

5-49

5-56

5-56

0-19

0–38

32

Фрунзенская

5-45

0-30

0–45

5-51

5-51

5-54

5-54

0–21

0-35

33

Технологический институт 2

5-40

0–28

0-55

5-53

5-53

5-52

5-52

0–23

0-33

34

Сенная площадь

5-36

0–26

0-40

5-56

5-56

5-49

5-49

0–26

0–31

35 год

Вход на метро Невский проспект, 1

7-00

23-00

23-10

5-58

5-58

5-47

5-47

0–28

0–29

36

Подъезд 2 станции Невский проспект

5-36

0–28

0-50

37

Горьковская

5-37

0–26

0–45

6-01

6-01

5-44

5-44

0–31

0-25

38

Петроградская

5-35

0–28

0–45

6-04

6-04

5-42

5-57

0-33

0–23

39

Черная река

5-45

0-32

0-50

6-07

6-07

5-56

5-55

0–37

0-19

40

Пионерская

5-45

0-35

0-55

6-10

6-10

5-53

5-53

0-40

0–16

41 год

Специфический

5-43

0–38

0-55

5-53

6-13

5-50

5-50

0-43

0–14

42

Озерки

5-40

0-41

1-00

5-48

6–16

5-47

5-57

0–46

0-11

43 год

Возможное образование

5-35 нечетные

0-40

1-05

5-50

5-50

5-45

6-01

0–48

0-08

5-45

44 год

Парнас

5-45

0-00

1-02

5-54

5-54

5-50

6-00

0-52

0-05

СТРОКА 3

п / пн

Вход на станцию

Часы работы для входа и выхода

Время закрытия для входа

Время закрытия для выхода

Первые поезда на вокзал

Последние поезда до вокзала

Рыбацкое

Бег трусцой

Рыбацкое

Бег трусцой

странный

также

странный

также

четный и нечетный

четный и нечетный

45

Бег трусцой

5–38

0-00

1-05

5-51

5-45

5-57

5-52

0-10

0-50

46

Подъезд 1 станции Зенит (Новокрестовская)

Закрытое лобби

47

Подъезд 2 станции Зенит (Новокрестовская)

Закрытое лобби

48

Приморская

5-45 нечетные

0-35

1-00

5-58

5-42

6-05

5-48

0-17

0-43

5-32 счет

49

Василеостровская

5-35

0-34

0-50

5-42

5-42

6-02

6-02

0-20

0–39

50

Гостиный двор

5–38

0–28

0-50

5-47

5-47

5-57

5-57

0-25

0-35

51

Маяковская

Закрытое лобби

5-50

5-50

5-54

5-54

0–28

0-32

52

Площадь Александра Невского 1

5-32

0-25

0–45

5-53

5-53

5-51

5-51

0–31

0–28

53

Елизаровская

5–39

0–31

0–45

5-58

5-58

5-46

5-46

0–36

0-24

54

Ломоносовская

5-35

0-34

0-50

6-02

6-02

5-43

5-43

0–39

0-20

55

Пролетарский

5-36

0-35

0-55

5-45

6-05

5-50

5-59

0-42

0-17

56

Обухово

5-40

0-40

1-00

5-48

6-08

5-47

5-56

0–45

0–14

57 год

Рыбацкое

5–38

0-05

1-00

5-53

6-13

5-43

5-51

0-50

0-10

СТРОКА 4

п / пн

Вход на станцию

Часы работы для входа и выхода

Время закрытия для входа

Время закрытия для выхода

Первые поезда на вокзал

Последние поезда до вокзала

Спасская

Улица Дыбенко

Спасская

Улица Дыбенко

странный

также

странный

также

четный и нечетный

четный и нечетный

58

Улица Дыбенко

5-35

0-05

0–45

5-43

5-43

5-54

5-54

0-10

0-32

59

Аллея большевиков

5-37

0–23

0–45

5-45

5-45

5-51

5-51

0–12

0-30

60

Ладога

5-37

0-20

0-40

5-48

5-48

5-48

5-48

0-15

0–27

61

Новочеркасская

5–39

0-19

0-35

5-51

5-51

5-46

5-46

0-17

0-24

62

Площадь Александра Невского 2

7-00

20-00

20-10

5-54

5-54

5-43

5-46

0-20

0–21

63

Лиговский проспект

5-37

0-17

0-35

5-56

5-56

5-47

5-47

0–23

0-19

64

Достоевская

7-00

20-00

20-10

5-58

5-58

5-45

5-45

0-25

0-17

65

Спасская

5-33

0-08

0-40

6-01

6-01

5-43

5-43

0–27

0-15

СТРОКА 5

п / пн

Вход на станцию

Часы работы для входа и выхода

Время закрытия для входа

Время закрытия для выхода

Первые поезда на вокзал

Последние поезда до вокзала

Аллея Командора

Шушары

Аллея Командора

Шушары

странный

также

странный

также

четный и нечетный

четный и нечетный

66

Шушары

5-20

0-00

1-00

5-30

5-30

6–12

6–12

0-10

0–46

67

Вход 1 Дунайской станции

6-30

22-00

22-10

5-33

5-33

6-08

6-08

0-13

0-43

68

Подъезд 2 станции Дунай

5-23

0-35

0-55

69

Подъезд 1 станции Аллея Славы

5–26

0-32

0-55

5-36

5-36

6-05

6-05

0–16

0-40

70

Подъезд 2 станции Проспект Славы

6-30

22-00

22-10

71

Международный

5–29

0-32

0-50

5–38

5–38

6-03

6-03

0–18

0–38

72

Бухарест

5-32

0–29

0-50

5-41

5-41

6-00

6-00

0-20

0–36

73

Волковская

5-35

0–27

0–45

5-43

5-43

5-58

5-58

0-22

0-34

74

Обходной канал

5-35

0-24

0–45

5-46

5-46

5-55

5-55

0-25

0–31

75

Звенигородская

5–38

0–23

0-50

5-49

5-49

5-52

5-52

0–28

0–28

76

Садовая

5-36

0-24

0–45

5-51

5-51

5-50

5-50

0-30

0–26

77

Адмиралтейская

5–38

0-24

0-50

5-53

5-53

5-48

5-48

0-32

0-24

78

Вестибюль станции Спортивная, 1

5-36

0-30

0-50

5-57

5-57

5-44

5-44

0-35

0–21

79

Подъезд 2 ст. Спортивная

5-34

0–26

0-50

80

Чкаловская

5-35

0-33

0-50

5-59

5-59

5-42

5-47

0–37

0-19

81 год

Крестовский остров

5-42

0–36

0-55

6-02

6-02

5-49

5-49

0-40

0–16

82

Старая деревня

5–38

0–39

0-55

5-48

5-48

5-46

5-46

0-43

0-13

83

Аллея Командора

5-35

0-03

1-00

5-52

5-52

5-43

5-43

0–46

0-10

1. Движение поездов в метро в ночное время в дни торжеств в Санкт-Петербурге:

  • Новогодняя ночь (с 31 декабря по 1 января)
  • Рождество Христово (6-7) января
  • православная пасха
  • с 1 по 2 мая
  • 9-10 мая
  • «Ночь музеев»
  • День города
  • Выпускной бал «Алые паруса

Движение поездов будет осуществляться с 01-00 до 05-00.

Источники

  • https://spb.metrobook.ru/
  • https://peterburg.center/in/karta-peterburgskogo-metropolitena-i-rezhim-raboty-stanciy.html
  • https://2020-god.com/karta-metro-sankt-peterburga-v-2020-godu-novye-stancii/
  • https://SPbHomes.ru/science/novye-stancii-metro-spb-2020/
  • https://www.tourister.ru/world/europe/russia/city/saint_petersburg/publications/1240

Оцените статью
Блог про музеи Санкт-Петербурга